Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах" от профессионалов для людей. Мы постарались полностью раскрыть тему. Если что-то не понятно, то на все вопросы специалисты готовы ответить в комментариях.

Пёс знаменитого гонщика Формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах

У питомцев западных знаменитостей жизнь складывается самым наилучшим образом. Не исключением является бульдог чемпиона гонок «Формулы-1» — Льюиса Хэмилтона. Частные самолёты, массажи и иглоукалывание — всё для любимого Роско. О том, как бульдог стал знаменитым и популярным, сообщает спортивный новостной портал sports.ru.

Кстати, за всё пёс платит самостоятельно. Он работает моделью в одном из агентств Голливуда. Например, он был «лицом» на этикетках собачьих сухих кормов «Purina» и «Petsmart».

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fzoolog.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2Fpost_5c766fa1c44e6-700x525

Как бы это странно не звучало, но Роско всего добился сам. Хэмильтон поясняет, что дело не в его популярности или известности. Когда проходят пробы для съёмок, Роско обязательно в них участвует. Ему за это готовы платить, и немаленькие деньги — более 500 долларов в один съёмочный день.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fzoolog.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F02%2Fpost_5c76702347c39-700x525

Любовь Льюиса к четвероногим зародилась ещё с детства.

«Всё своё детство я провёл с собаками. А с восьми лет у меня был лабрадор по кличке Голди. Он был моим лучшим другом. Он всегда провожал меня в школу, а потом ждал дома. Его смерть стала для меня большой трагедией…С того времени я мечтал о собаке, хотел завести небольшую, так как постоянно путешествую. Потом я увидел фото бульдога в сети и понял, что мне нужна именно эта собака. А имя его будет Роско. Это было отличным решением…».

Льюиса Хэмилтона, гонщик Формулы-1

Успехи и востребованность Роско, скорее всего, приведут к тому, что чемпион откроет своё собственное модельное агентство для животных. По подсчётам одного британского издания, полная занятость бульдога в модельном бизнесе позволила бы псу зарабатывать свыше 150 тыс. долларов в год.

Чемпионат мира по кольцевым автогонкам «Формула 1» имеет множество поклонников по всему миру. Скорость, драйв, опасность, адреналин – чтобы участвовать в ней, нужно быть поистине необыкновенным человеком. Специально для вас мы составили список десяти самых известных гонщиков за всю историю состязаний.
1 Михаэль Шумахер, Германия

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_01


Это имя известно абсолютно всем – даже тем, кто предельно далек от мира автомобилей. Единственный в мире семикратный чемпион мира, этот немецкий гонщик по праву считается самым быстрым, расчетливым и умелым водителем. «Красный барон» (это прозвище он получил за цвет формы и автомобиль – болид «Ферарри» огненного оттенка) установил абсолютный в истории «Формулы 1» рекорд по чемпионским титулам и завоеванным очкам.
Ровно год назад, Михаэль попал в больницу после падения на французском горнолыжном курорте. С момента выписки состояние Шумахера серьезно не изменилось – он по-прежнему не может ни двигаться, ни разговаривать, и реакция на появление близких – единственный признак того, что мозг бывшего гонщика работает. Пожелаем ему выздоровления, Михаэль держись!

2 Ален Прост, Франция

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_02


Четырехкратный чемпион мира, один из лучших пилотов «Формулы», он участвовал в 200 турнирах и 51 раз одерживал блистательную победу. Фанаты окрестили его «Профессор» – благодаря расчетливому, аккуратному, если не сказать педантичному, стилю вождения. После завоевания четвертого чемпионского титула прекратил участие в гонках.

3 Айртон Сенна, Бразилия

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_03


Второй по знаменитости гонщик, ставший обладателем титула чемпиона мира в 1988, 1990 и 1991 годах. Начинал свою карьеру в составе никому не известной команды «Гоулман», но быстро завоевал популярность благодаря рискованному, но очень зрелищному стилю вождения. В узких кругах имел прозвище «Человек дождя» – за умение прекрасно управлять автомобилем при плохих погодных условиях. В 1994 году погиб во время соревнований Гран-при Сан-Морино.

4 Себастьян Феттель, Германия

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_04


Знаменит прежде всего своей молодостью – в 2013 году он был официально признан самым молодым четырехкратным чемпионом мира. Его участие в больших гонках началось с картинга в 1995 году; в «Формулу» Феттель попал тринадцатью годами позже – в 2007, выступив в качестве замены Кубицы в Гран-при США. Сегодня выступает в качестве члена команды «Феррари».

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_05


Двукратный чемпион мира, он по праву считается одним из талантливейших гонщиков современности. Первый темнокожий пилот «Формулы». Любит рассказывать журналистам историю о том, как в десятилетнем возрасте попросил автограф у Рона Денниса из команды «МакЛарен» и заявил, что намеревается гонять за рулем его болида. Слова оказались пророческими.
Читайте так же:  Игрушки – вопрос безопасности

6 Фернандо Алонсо Диас, Испания

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_06


Двукратный чемпион и трехкратный вице-чемпион мира. Ярко проявил себя еще в юношестве, четыре раза одержав победу на чемпионате среди юниоров. В 1998 году его заметил Адриан Кампос, менеджер команды «Ниссан» – с этого и началось стремительное восхождение Алонсо. За десять лет гонщик успел сменить несколько команд: «МакЛарен», «Феррари», «Рено». С 11 декабря 2014 года подписал новый контракт с «МакЛарен».

7 Найджел Мэнселл, Великобритания

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_07


Чемпион Мира 1992 года и трижды вице-чемпион. Выступал за команды Лотус, Уильямс, Феррари. Пилотировал легендарный Williams FW14В с активной подвеской, доминировал весь сезон и обновил целый ряд рекордных достижений Формулы-1- количество поулов за сезон, количество гран-при за сезон, процент поулов в сезоне.

8 Хуан Мануэль Фанхио, Аргентина

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_08


Чемпион «Формулы 1» по прозвищу «Маэстро», за семь сезонов он пять раз завоевывал титул и стал самым пожилым чемпионом мира – на тот момент ему было 46 лет. До самой смерти (1995) был главой отделения «Мерседес» в Аргентине.

9 Ники Лауда, Австрия

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_09


Трехкратный чемпион мира, впоследствии – популярный в Германии комментатор спортивного канала RTL. Его карьера в качестве пилота была весьма непростой. Наиболее известен эпизод на Нюрбургринге в 1976 году, во время которого машина Лауды сорвалась с траектории и загорелась, ударившись об ограждение. Сегодня является исполнительным директором команды «Мерседес AMG».

10 Кими-Матиас Райкконен, Финляндия

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fdekatop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Ff1_10


Однократный чемпион мира, двукратный вице-чемпион, двукратный же бронзовый призер. Входит в число самых перспективных гонщиков мира. Прозван «Ледяным человеком» за спокойный стиль вождения и доскональное просчитывание стратегии гонки. Начинал в составе «Феррари», в 2011 году организовал собственную команду по мотокроссу, но в 2013 вернулся обратно.
Вот уж точно «горячие головы»…

Этот пилот всегда садился за руль в одном и том же голубом шлеме и личных перчатках. Он никогда не выезжал на трассу 26 числа, потому что 26 числа погиб его отец. Однако по иронии судьбы он умер в том же возрасте, что и его отец, — в 36 лет. Его смерти предшествовала авария на Гран-при Монако, когда автомобиль пробил заграждение и рухнул в море. Но погиб он спустя четыре дня и в другой аварии.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F1a0%2F01_ugaday_pilota_1

Произошедшая с этим знаменитым гонщиком история скорее напоминает детективный роман, чем реальность. Накануне Гран-при в одной латиноамериканской стране он был похищен группой радикалов, которые таким образом пытались привлечь мировое внимание к своему революционному движению за освобождение страны от гнета. Пилота отпустили через сутки, он не пострадал и отказался называть полиции имена похитителей, с которыми сохранил дружеские отношения и даже оставил автограф на память.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fa8c%2F02_ugaday_pilota_1

Этот именитый автогонщик появился в «Формуле-1» только благодаря счастливому стечению обстоятельств. Во-первых, он лишь подменил угодившего в передрягу пилота, а во-вторых, нашел деньги заплатить кругленькую сумму за право сесть в кокпит хотя бы на одну гонку. Его спортивная карьера была сверхуспешной. Однако, избежав крупных аварий на трассе, он не смог уберечься от несчастного случая в повседневной жизни.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F616%2F03_ugaday_pilota_1

Этот будущий чемпион родился в богатой семье. Однако, для того чтобы купить себе место пилота «Формулы-1», ему пришлось взять два банковских кредита, так как родители увлечения сына автогонками не приветствовали. В одной из серьезнейших аварий этот пилот действительно едва не погиб. Он впал в кому, но вышел из нее и вернулся на трассу спустя всего полтора месяца.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F0e1%2F04_ugaday_pilota_1

У этого пилота репутация гедониста. Он никогда не возводил строгий спортивный режим в культ, поэтому спал даже за полчаса до своего первого Гран-при «Формулы-1». Фотомодели, роскошные особняки, сигареты и алкоголь — неотъемлемая часть его гоночной карьеры. Однако все это никогда не мешало ему сохранять хладнокровие и быть расчетливым на трассе. А еще, забавы ради, он организовывал собственные авто и мотогоночные команды, в которых иногда выступал сам.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F3c8%2F05_ugaday_pilota_1

Впервые на пьедестал почета в автогонках этот пилот поднялся уже в 7 лет, причем в соревнованиях, наряду с детьми, принимали участие и взрослые. Для того чтобы обеспечить сыну светлое будущее в автоспорте, его отец вынужден был наняться на три работы. В итоге этот гонщик стал самым молодым пилотом в истории, с которым был заключен контракт, включавший в себя опцион на место в «Формуле-1». В своем дебютном сезоне он установил несколько рекордов, но привлек к себе внимание не только этим.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F93c%2F06_ugaday_pilota_1

Отец этого гонщика был крупным государственным деятелем и видел в своем сыне звезду тенниса, а не автоспорта. Однако отрок все же выбрал карьеру профессионального гонщика, для конспирации даже «подправив» фамилию. Он одержал множество побед на трассах «Формулы-1», но его несдержанность на трассе и в личной жизни часто выходили ему боком. До конца карьеры он так и не усвоил, что его главным врагом подчас был его язык.

Читайте так же:  Капли котэрвин для котов состав, инструкция по применению, отзывы

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6c7%2F07_ugaday_pilota_1

Как и многие другие, этот гонщик был вынужден выступать не под своей фамилией, даже несмотря на поддержку семьи с самых юных лет. На трассе он прославился бескомпромиссностью и максимализмом, которые нравились зрителям, но зачастую шокировали соперников. Он разошелся с женой, тоже гонщицей, из-за несовпадения интересов. Этот пилот мог быть безжалостным в гонке и в жизни, но жертвовал огромные деньги на благотворительность и борьбу с бедностью.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F00e%2F08_ugaday_pilota_1

Этот легендарный гонщик не смог окончить школу из-за редкой болезни. В юности автоспорту он предпочитал стрельбу и едва не пробился в состав национальной олимпийской сборной. Его брат угодил в серьезную аварию, и, чтобы не волновать родителей, он поначалу выступал в гонках под псевдонимом. После одной из аварий, чудом выживший и непокалеченный, он стал всегда возить с собой гаечный ключ.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fvtbrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F62e%2F09_ugaday_pilota_1

В отличие от большинства гонщиков своего поколения, этот пилот начинал свой путь не с картинга, а с ледовых гонок и ралли-спринтов, в которых дебютировал в возрасте 14 лет. Позже успешно выступал в различных международных формульных сериях, где не раз входил в тройку призеров по итогам сезона. В 2010 году пилот подписал контракт с командой «Формулы-1» Renault, а спустя всего три месяца принес своей стране первые очки в королевских автогонках.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fimages2.popmeh.ru%2Fupload%2Fimg_cache%2Fa66%2Fa66012f01b6371f8aeb78743018ceff1_cropped_70x70

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fimages1.popmeh.ru%2Fupload%2Fimg_cache%2F2f8%2F2f8dadea36583f9f3bb991b3daa0894e_fitted_812x612

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fimages1.popmeh.ru%2Fupload%2Fimg_cache%2Ffd1%2Ffd199a0601c49b7dfcbc7003c2948a24_fitted_812x612

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fimages1.popmeh.ru%2Fupload%2Fimg_cache%2F650%2F650fc6f6466c72174d02b5d0646855f6_fitted_812x612

Чтобы выяснить это, пилоту «Формулы-1» Нико Хюлькенбергу надели специальные очки с системой отслеживания взгляда и отправили на трассу. Устройство определяет ориентацию оптической оси глазного яблока в пространстве, точно показывая, куда смотрит пилот в определённый момент.

Хотя глаза имеют довольно узкое поле фокусировки, мозг способен обрабатывать информацию, которая находится за её пределами — в периферийном зрении. Именно поэтому, к примеру, тахометр в гоночном болиде представляет собой набор ярких диодов на рулевом колесе: пилот видит его периферийным зрением и ему не нужно отвлекаться от трассы, чтобы перевести глаза на приборы.

Результат поражает воображение: хотя некоторые элементы трассы требуют чуть больше внимания гонщика, Нико способен фокусироваться на разных объектах всего за 100 миллисекунд!

Пёс знаменитого гонщика Формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах

Выбор тех, кто разбирается в машинах.

За годы карьеры звезды «Формулы-1» успевают собрать в своих гаражах целые автомобильные коллекции. Есть безумно дорогие суперкары, спонсорские внедорожники и даже малолитражки для поездки в супермаркет. Выбрать из такого разнообразия любимый автомобиль — непростая задача.

Pagani Zonda 760 LH

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Fb2%2F5d%2Ff6%2F69%2Fruec33031f105

Трехкратный чемпион мира старается регулярно поражать окружающих очередным пополнением своей коллекции. Хэмилтон не жалеет денег на покупку новых (или старых, но таких же дорогих) автомобилей, поэтому любимым у такого ценителя может стать только по-настоящему неординарный автомобиль.

Эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH как раз можно назвать таким автомобилем. Он собран специально по заказу Льюиса и отличается от Zonda 750, на базе которой он был спроектирован, лишними десятью лошадиными силами, рычагом переключения передач, сиреневой расцветкой и другими приятными мелочами, которые заботливые производители упаковали в машину за два миллиона долларов.

Mercedes 300 SL Gullwing

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F53%2F0e%2F43%2F7c%2Frue167223a8ce

Новый чемпион мира предпочитает ретро-автомобили. Нико был замечен рядом с разными раритетными «Мерседесами», но особенно выделяет 300 SL. И Росберга можно понять!

Про безупречный дизайн автомобилей середины прошлого века мы все в курсе, хотя и здесь «трехсотый» выделяется перед остальными. Но как вам 215 лошадиных сил под капотом автомобиля 50-х годов? Серийное производство 300 SL произошло из успешного гоночного «Мерседеса» 1952 года, причем конструкторы старались максимально сохранить скоростные качества спортивного прототипа. Благодаря гоночным технологиям, таким как впрысковый двигатель, «Крыло чайки» способно без труда превысить 200 км/ч. Идеальная машина для гонщика на пенсии.

Volkswagen Multivan

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Fb3%2F11%2Fe0%2Fd5%2Frue88f0c6d61e

В гараже Кими уже, наверное, нет места из-за роскошных «Феррари» и авторских мотоциклов, но на прямой вопрос о любимом автомобиле финн однозначно отвечает: «Мультивен». И вряд ли дело в 18 секундах разгона до сотни или максимальной скорости в 183 км/ч. Райкконен ценит «народный автомобиль» за кое-что другое.

Итак, преимущества семейного микроавтобуса по версии чемпиона мира в «Формуле-1» Кими Райкконена:

1) Можно напихать в него много вещей (очевидно, помощь команде в логистике)
2) Оставить его где угодно
3) Не страшно, если машину поцарапают
4) На машину никто не обращает внимания

Даже в выборе автомобиля на каждый день Кими остается самым прагматичным гонщиком пелотона.

Ferrari F40

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Ff8%2Fa8%2F44%2F92%2Frue58fb23c4f6

Даже оставаясь связанным контрактом с «Маклареном», Дженсон не смог удержаться и назвал любимым автомобилем легендарную «Феррари» F40. И если боссы «Макларена» вдруг остались недовольны словами своего пилота, можно смело утверждать, что у них вместо сердца шестеренки, а сами они бессердечные роботы.

Это же F40 — настоящая классика! Последняя машина Энцо Феррари, отказ от комфорта ради чистой скорости, 3,8 секунд до 100 км/ч. Дженсон просто не мог предать старого друга.

Читайте так же:  Как выкормить котенка без кошки

Ferrari LaFerrari

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Feb%2F19%2Ff4%2F21%2Frue4cf7f74e57

За восемь сезонов в «Феррари» в гараже у Фелипе скопилось много всякого итальянского добра. И после перехода в «Уильямс» бразилец, хоть и пересел временно на «Мерседес», но не отказался от «Феррари».

Главными экземплярами коллекции Массы можно назвать F40 и LaFerrari. В отличие от аскетичного F40, LaFerrari ради максимальной скорости прибегает к самым современным технологиям. Первый в истории «Феррари» гибридный суперкар оснащен уже подзабытой в «Формуле-1» системой рекуперации энергии KERS. Согласно официальным документам, машина способна разогнаться до 100 км/ч менее, чем за три секунды, а до 200 — за семь секунд.

Aston Martin DB11

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Fd0%2Fa5%2F02%2F2e%2Frue595af02109

Сразу поправка: про любимую машину у Квята спрашивали, когда он еще выступал за «Ред Булл», который сотрудничает с «Астон Мартин». Сейчас Квят уже не выступает за команду из Милтон-Кейнса, так что его предпочтения могли внезапно поменяться.

Но нельзя так однозначно обвинять россиянина в неискренности. Сам по себе DB11 очень даже ничего. 608-сильный двигатель и 3,9 секунд до 100 км/ч при, как всегда, безупречном классическом дизайне кузова и передовом оснащении салона. Хорошо, когда у твоей команды такие спонсоры.

Porshe 918 Spyder

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F53%2Ff9%2F29%2F93%2Frue72cd145d6d

Кроме Хюлькенберга в любви к «Порше» признаются Маркус Эриксон и Карлос Сайнс. Но если швед и испанец абстрактно хвалят всю марку целиком, Нико предельно конкретен — 918 Spyder.

Гибридный суперкар оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 лошадиных сил и двумя электронными движками, добавляющими еще 279 лошадей. Все это богатство разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Ferrari 458 Italia

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F2b%2Fe1%2F2c%2F51%2Fruecfc9dce60f

Феттель признается, что готов назвать любую машину «Феррари» своей любимой. При этом, точно известно, что Себу принадлежит 458 Italia. Кстати, эту же машину предпочитает и Серхио Перес.

Модель привлекает отличным сцеплением с трассой и устойчивостью в поворотах, благодаря электронно-управляемому дифференциалу E-Diff и продвинутой антипробуксовочной системе F1-Trac.

McLaren 650S

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F6d%2F62%2F23%2F1c%2Frue162efdb879

Выступая за «Феррари», Алонсо активно нахваливал Ferrari Enzo и ту же 458 Italia, но сейчас по понятным причинам в социальных сетях испанца мелькает только оранжевый McLaren 650S. Тоже неплохо. Двухтурбинный двигатель V8, мощностью 641 л.c. способен разогнать облегченный карбоновым кузовом суперкар до 333 км/ч.

Пёс знаменитого гонщика Формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах

Выбор тех, кто разбирается в машинах.

За годы карьеры звезды «Формулы-1» успевают собрать в своих гаражах целые автомобильные коллекции. Есть безумно дорогие суперкары, спонсорские внедорожники и даже малолитражки для поездки в супермаркет. Выбрать из такого разнообразия любимый автомобиль — непростая задача.

Pagani Zonda 760 LH

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Fb2%2F5d%2Ff6%2F69%2Fruec33031f105

Трехкратный чемпион мира старается регулярно поражать окружающих очередным пополнением своей коллекции. Хэмилтон не жалеет денег на покупку новых (или старых, но таких же дорогих) автомобилей, поэтому любимым у такого ценителя может стать только по-настоящему неординарный автомобиль.

Эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH как раз можно назвать таким автомобилем. Он собран специально по заказу Льюиса и отличается от Zonda 750, на базе которой он был спроектирован, лишними десятью лошадиными силами, рычагом переключения передач, сиреневой расцветкой и другими приятными мелочами, которые заботливые производители упаковали в машину за два миллиона долларов.

Mercedes 300 SL Gullwing

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F53%2F0e%2F43%2F7c%2Frue167223a8ce

Новый чемпион мира предпочитает ретро-автомобили. Нико был замечен рядом с разными раритетными «Мерседесами», но особенно выделяет 300 SL. И Росберга можно понять!

Про безупречный дизайн автомобилей середины прошлого века мы все в курсе, хотя и здесь «трехсотый» выделяется перед остальными. Но как вам 215 лошадиных сил под капотом автомобиля 50-х годов? Серийное производство 300 SL произошло из успешного гоночного «Мерседеса» 1952 года, причем конструкторы старались максимально сохранить скоростные качества спортивного прототипа. Благодаря гоночным технологиям, таким как впрысковый двигатель, «Крыло чайки» способно без труда превысить 200 км/ч. Идеальная машина для гонщика на пенсии.

Volkswagen Multivan

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Fb3%2F11%2Fe0%2Fd5%2Frue88f0c6d61e

В гараже Кими уже, наверное, нет места из-за роскошных «Феррари» и авторских мотоциклов, но на прямой вопрос о любимом автомобиле финн однозначно отвечает: «Мультивен». И вряд ли дело в 18 секундах разгона до сотни или максимальной скорости в 183 км/ч. Райкконен ценит «народный автомобиль» за кое-что другое.

Итак, преимущества семейного микроавтобуса по версии чемпиона мира в «Формуле-1» Кими Райкконена:

1) Можно напихать в него много вещей (очевидно, помощь команде в логистике)
2) Оставить его где угодно
3) Не страшно, если машину поцарапают
4) На машину никто не обращает внимания

Даже в выборе автомобиля на каждый день Кими остается самым прагматичным гонщиком пелотона.

Ferrari F40

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Ff8%2Fa8%2F44%2F92%2Frue58fb23c4f6

Даже оставаясь связанным контрактом с «Маклареном», Дженсон не смог удержаться и назвал любимым автомобилем легендарную «Феррари» F40. И если боссы «Макларена» вдруг остались недовольны словами своего пилота, можно смело утверждать, что у них вместо сердца шестеренки, а сами они бессердечные роботы.

Читайте так же:  Несколько любопытных законов имеющих отношение к кошкам

Это же F40 — настоящая классика! Последняя машина Энцо Феррари, отказ от комфорта ради чистой скорости, 3,8 секунд до 100 км/ч. Дженсон просто не мог предать старого друга.

Ferrari LaFerrari

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Feb%2F19%2Ff4%2F21%2Frue4cf7f74e57

За восемь сезонов в «Феррари» в гараже у Фелипе скопилось много всякого итальянского добра. И после перехода в «Уильямс» бразилец, хоть и пересел временно на «Мерседес», но не отказался от «Феррари».

Главными экземплярами коллекции Массы можно назвать F40 и LaFerrari. В отличие от аскетичного F40, LaFerrari ради максимальной скорости прибегает к самым современным технологиям. Первый в истории «Феррари» гибридный суперкар оснащен уже подзабытой в «Формуле-1» системой рекуперации энергии KERS. Согласно официальным документам, машина способна разогнаться до 100 км/ч менее, чем за три секунды, а до 200 — за семь секунд.

Aston Martin DB11

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2Fd0%2Fa5%2F02%2F2e%2Frue595af02109

Сразу поправка: про любимую машину у Квята спрашивали, когда он еще выступал за «Ред Булл», который сотрудничает с «Астон Мартин». Сейчас Квят уже не выступает за команду из Милтон-Кейнса, так что его предпочтения могли внезапно поменяться.

Но нельзя так однозначно обвинять россиянина в неискренности. Сам по себе DB11 очень даже ничего. 608-сильный двигатель и 3,9 секунд до 100 км/ч при, как всегда, безупречном классическом дизайне кузова и передовом оснащении салона. Хорошо, когда у твоей команды такие спонсоры.

Porshe 918 Spyder

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F53%2Ff9%2F29%2F93%2Frue72cd145d6d

Кроме Хюлькенберга в любви к «Порше» признаются Маркус Эриксон и Карлос Сайнс. Но если швед и испанец абстрактно хвалят всю марку целиком, Нико предельно конкретен — 918 Spyder.

Гибридный суперкар оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 лошадиных сил и двумя электронными движками, добавляющими еще 279 лошадей. Все это богатство разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Ferrari 458 Italia

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F2b%2Fe1%2F2c%2F51%2Fruecfc9dce60f

Феттель признается, что готов назвать любую машину «Феррари» своей любимой. При этом, точно известно, что Себу принадлежит 458 Italia. Кстати, эту же машину предпочитает и Серхио Перес.

Модель привлекает отличным сцеплением с трассой и устойчивостью в поворотах, благодаря электронно-управляемому дифференциалу E-Diff и продвинутой антипробуксовочной системе F1-Trac.

McLaren 650S

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Fs5o.ru%2Fstorage%2Fsimple%2Fru%2Fedt%2F6d%2F62%2F23%2F1c%2Frue162efdb879

Выступая за «Феррари», Алонсо активно нахваливал Ferrari Enzo и ту же 458 Italia, но сейчас по понятным причинам в социальных сетях испанца мелькает только оранжевый McLaren 650S. Тоже неплохо. Двухтурбинный двигатель V8, мощностью 641 л.c. способен разогнать облегченный карбоновым кузовом суперкар до 333 км/ч.

«Не могу без какой-нибудь вкусняшки». Как устроена жизнь Сергея Сироткина

Мы пообщались с резервным гонщиком «Рено», участником программы «СМП Рейсинг» Сергеем Сироткиным ещё в дни Гран-при Мексики. Ответы про развитие карьеры опубликовали сразу, но были в беседе и вопросы, что называется, вечные, неоперативные. Поэтому с публикацией второй части интервью не торопились. Теперь же, когда Сергея называют главным претендентом на место боевого гонщика «Уильямса» в сезоне-2018, самое время рассказать, как на самом деле выглядела жизнь резервного пилота «Рено» в 2017 году и какие в целом ограничения существуют для гонщиков, выступающих на высоком уровне.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Ft.championat.com%2Fs%2F225x150%2Fnews%2Fbig%2Fp%2Fe%2Fformula-1_15130636751758089835

— Сергей, какие табу существуют для автогонщика?
— Запретов как таковых нет. Каждый определяет для себя сам в зависимости от своих предрасположенностей. В этом плане мне никто никогда ничего не говорил. Я всегда сам себе главный ограничитель.

— То есть нигде в контракте не указан запрет, например, кататься на горных лыжах или мотоцикле?
— Это как раз прописано. На мотоцикле я в любом случае не катаюсь. Но вот на сноуборде могу зимой проехать с большим удовольствием. Конечно, я не буду прыгать с какой-то опасной горки – я же не дурак! Катаюсь, чтобы получать удовольствие. Катаюсь, как умею, и не делаю того, что не умею.

— Вообще вы предпочитаете активный или пассивный отдых?
— Активный. Я не сторонник лежать и греть брюхо на лежаке перед бассейном. Если с утра пробежал пару десятков километров, вечером тоже запланировал тренировку, то да, можно часик полежать. Но я совсем не понимаю народ, который может так просто пролежать всё свободное время. Время идёт, жизнь коротка…

— Есть какие-то вещи, которые по идее крайне нежелательны для гонщика, но обойтись без них невозможно?
— Не могу без какой-нибудь вкусняшки. Конечно, не каждый день. Но раз в несколько недель пусть и не кусок торта съем, но шоколадку хорошую. Или конфетку «щипану»! Но больше ничего такого нет.

— Может, в «Макдональдс» иногда заглядываете?
— Нет. Я не ел в «Макдональдсе» очень давно. Если честно, в этом плане всегда предпочту съесть что-то полезное. Я сильно привык к здоровой пище: когда ты чувствуешь вкус еды, исходных продуктов. Мясо, рыба… Даже куриная грудка, которая у всех ассоциируется с чем-то полезным, но не захватывающим дух, может быть очень вкусно приготовлена. С гречкой или овощами будет полезно и вкусно. И натурально. Пойти наесться вкусной по общему мнению «бяки» как-то даже не хочется. Я лучше съем что-то натуральное и добавлю кусок хорошего тёмного шоколада.

Читайте так же:  Кто такие гималайские кошки

Пойти наесться вкусной по общему мнению «бяки» как-то даже не хочется. Я лучше съем что-то натуральное и добавлю кусок хорошего тёмного шоколада.

— Употребляют ли пилоты какое-то особенное спортивное питание?
— Безусловно. Зависит от того, насколько интенсивно ты сейчас тренируешься. Когда идёт подготовительная фаза, то используешь кучу различных витаминно-минеральных комплектов. Аминокислоты разные… Но я ни в коем случае не заменяю обычную еду спортивным питанием и не понимаю народ, который просто ест протеин. Да, если я заранее знаю, что у меня не будет возможности нормально поесть, то выберу вариант со спортивным питанием. Например, у «Рено» один из партнёров — крупный английский производитель спортивного питания. Я регулярно запасаюсь у них какими-то разными вещами – например, протеиновыми батончиками. Они достаточно натуральны, но все равно не заменят обычной здоровой еды. Могу съесть такое в самолётах, когда нет времени покушать.

— Алкоголь. Может ли себе что-то позволить гонщик? Не в дни Гран-при, понятное дело.
— Шампанское на подиуме – это особое исключение! Если честно, мне не очень нравится алкоголь. Я могу на отдыхе выпить бутылочку хорошего пива. Но хорошего. Или бокал красного вина, в крайнем случае – белого. Но вот и всё.

Я ежедневно тренируюсь — когда ты вкладываешь столько сил, то перечеркнуть несколько дней упорной работы одним вечером… Знаете, ну крайне не хочется подобного. Да, если есть особый повод, то можно себе позволить. Но если учитывать, как нечасто я бываю дома и как редко возникает обстановка, когда можно чуть пожертвовать формой, то речь идёт в лучшем случае об одном-двух случаях за год.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах proxy?url=https%3A%2F%2Ft.championat.com%2Fs%2F225x150%2Fnews%2Fbig%2Fz%2Fz%2Fdzhanpaolo-matteuchchi-i-sergej-sirotkin_15033326671423469640

— Когда вы, не дай бог, заболели, то проверяете, нет ли в лекарстве компонентов, которые считаются допингом?
— Я принимаю довольно стандартные лекарства. Не покупаю никаких специфических таблеток. Антибиотики? Не помню, когда последний раз болел настолько серьёзно. Пью самые обычные таблетки.

— Следующий пункт запретов для гонщиков. Как насчёт вечеринок с друзьями, концертов? Часто ли можете себе позволить? Обижаются ли друзья, когда вы опять отказываетесь?
— Очень больная тема! Единственный раз в этом году, когда мы куда-то сходили, было после гонки в Баку. Вместе с «Рапаксом» и «АРТ» сходили на совместный ужин. Это был единственный раз в году, когда я вернулся домой позже, чем в полночь. А друзья к моему графику привыкли. К сожалению, со временем каждый углубляется в свою область, поэтому те компании, которые были когда-то, потихонечку расходятся. Все повзрослели, у каждого свои заботы. Это больная тема.

Я ежедневно тренируюсь — когда ты вкладываешь столько сил, то перечеркнуть несколько дней упорной работы одним вечером…

— Хватает ли времени на сон?
— Ещё одна больная тема. Вот мы говорим с вами, а я знаю, что на следующей неделе у меня будет только одна или две ночи, когда я нормально посплю. В остальных случаях я буду либо лететь в самолёте, либо допоздна находиться на каком-нибудь мероприятии. Например, модном показеAmberLounge. Это негативно сказывается на тренировках, на физической форме. Но такой график связан с тем, что я резервный гонщик. Если бы я являлся боевым, то серьёзную часть этих обязанностей на себя брал бы кто-то другой. Иначе усталость отражалась бы на результатах.

— Личная жизнь гонщика тоже наверняка страдает из-за постоянной работы?
— Главное ограничение — время. Мне повезло, что моя девушка поддерживает меня и понимает. Но, даже учитывая эту поддержку, ты понимаешь, что это совсем не просто. В Москве я бываю редко. Сто процентов, ни один гонщик из паддока Формулы-1 в этом году не был дома меньше, чем я! Ограничения со временем переходят в образ жизни и перестают быть ограничением.

Изображение - Пёс знаменитого гонщика формулы-1 работает моделью и катается на личных самолётах 5698731685
Автор статьи: Артем Щетинин

Здравствуйте. Меня зовут Артем. Я работаю ветеринаром уже более 9 лет. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи и дать ответы на самые часто задаваемые вопросы. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.4 проголосовавших: 53

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here